Проблемы гидротрансформатора АКПП

Priznaki neispravnosti gidrotransformatora AKPP

Привет. В этой статье я хочу рассказать вам о том, на какие признаки неисправности гидротрансформатора АКПП необходимо обратить внимание, и какие меры необходимо принять, чтобы исключить полную поломку трансмиссии.

Прежде всего, необходимо разобраться, что из себя представляет гидротрансформатор АКПП.

Gidrotransformator AKPP v sbore

Задача гидротрансформатора — контролируемо передать крутящий момент от двигателя на трансмиссию.

Основными составными частями устройства являются:

— осевой лопастной насос, который крепится к корпусу гидротрансформатора, он обеспечивает оборот жидкости;
— турбина, которая прочно связана с ведомым валом, ее вращение обеспечивается потоком жидкости, который создается насосом;

Sostavnye chasti gidrotransformatora
— статор — по сути своей крыльчатка, задающая направление движения жидкости, размещается на выходе из турбины и крепится на специальной обгонной муфте, что позволяет ей вращаться исключительно в направлении вращения турбины.

Неисправности гидротрансформатора АКПП

Причин нарушения работы гидротрансформатора может быть много, к основным можно отнести следующие:

— засорение масляного фильтра;
— проблемы с упорными подшипниками;
— неисправность лопаток;
— проблемы с обгонной муфтой;
— износ алюминиевых шайб в муфте;
— перегрев узла;
— износ и разрушение полимерных деталей.

Соответственно признаки неисправности гидротрансформатора АКПП могут быть следующими:
Napravlenie dvizhenie krylchatki

— При переключении передач слабо слышно похрустывания, щелчки, которые исчезают на скорости или при нагрузке — это свидетельствует о проблемах с упорными подшипниками.
— На скоростях в 60-90 км/час, ощущается вибрация в гидротрансформаторе, которая со временем усиливается — вероятной причиной является засоренный масляный фильтр.
— При возникновении проблем с динамическими характеристиками авто стоит обратить внимание на обгонную муфту и возможную ее замену.
— Если же автомобиль остановился и продолжить движение дальше не представляется возможным, скорее всего проблема со шлицем на колесе турбины.
— При неисправности или повреждении лопаток, будет слышен громкий металлический шум, удары.
— Появление загрязнения в масле в виде алюминиевой “пудры”, может говорить об износе торцевой шайбы в гидротрансформаторе.
— Неприятный запах горелой пластмассы, свидетельствует о повреждении полимерных деталей и является следствием перегрева.
— Если же двигатель глохнет при переключении передач или смене режима, то проблема кроется уже в управляющей электронике.

При должном уходе, срок службы гидротрансформатора практически равен сроку службы всей АКПП и возникновение поломок в нем маловероятно, конечно при соблюдении минимальных требований по обслуживанию.

Vnutrennyaya krylchatka gidrotransformatora

В противном случаи вопрос, как проверить гидротрансформатор АКПП будет очень актуален для автовладельца, ведь автомобиль может потерять возможность передвигаться самостоятельно.

В статье рассмотрены на мой взгляд основные признаки неисправности гидротрансформатора АКПП, при появлении которых необходимо принять срочные меры по устранению неисправности.

Смотрите интересное видео о том, как ремонтируют гидротрансформатор АКПП в заводских условиях

Рекомендую посмотреть интересную статью «Что лучше Механика, Автомат, Вариатор, Робот», она будет полезна всем без исключения.

На этом все, всем удачи на дороге.

C уважением автор блога: Doctor Shmi
Ikonka mashina

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2016-2020 Salonvital.ru Яндекс.Метрика

Копирование материалов блога разрешено при наличии активной прямой ссылки