Покраска бампера автомобиля своими руками

Lokalnaya pokraska bampera

Всем автолюбителям привет. Сегодня расскажу, как самостоятельно избавиться от царапин и различных потертостей на бампере своего автомобиля.

Локальная покраска бампера своими руками, как правило, производится после появления разных царапин, потертостей и вмятин.

Как правило, чаще всего страдает бампер автомобиля, так как он находится в зоне ограниченной видимости водителя.

Подготовительный этап перед покраской

1. Бампер необходимо снять с автомобиля, хорошенько его вымыть с использованием бытовой химии и высушить.

2. Всю краску на бампере необходимо удалить с использованием наждачной бумаги.

Удаление краски можно осуществлять вручную, или при помощи вульфа (в народе болгарка) или дрели, но с использованием для этого специальной насадки.

3. Частичная покраска бампера выполняется по заранее обезжиренной поверхности. Обезжирить можно каким ни будь химическим веществом, например растворителем, спиртом, уайт-спиртом или антисиликоном.

Так же можно использовать салфетки, которые пропитаны специальным составом.

4. Поверхность бампера необходимо загрунтовать специальным составом, предназначенным для пластика.

Это необходимо сделать для улучшения сцепления поверхности бампера с наносимой в последующем шпатлевкой.

Шпатлевка используется для удаления разных мелких царапин и дефектов с потертостями, появившихся во время эксплуатации автомобиля.

5. Окончательная шлифовка бампера предает поверхности идеально гладкий вид. От качества шлифовки зависит окончательный внешний вид бампера после покраски.

6. Далее производится еще одно обезжиривание и грунтование гладкой поверхности бампера, все это необходимо для улучшения сцепления пластика с наносимой краской, которой будет окрашен бампер.

Окрашивания подготовленной поверхности бампера

Покраска бампера без снятия осуществляется с использованием распылителя (краскопульт).

Для более эффективного и экономного окрашивания необходимо использовать компрессор среднего давления с силой впрыска около 4 атм.

Обусловлено это тем, что если давление будет ниже, то адгезия краски с поверхностью бампера будет недостаточной, а если давление увеличить расход краски тоже увеличиться за счет отбития поступающей струи от поверхности бампера.

Локальная покраска без снятия производится, как минимум трижды (в три слоя). Время схватывания и окончательного высыхания индивидуально в каждом конкретном случае, и зависит от типа краски.


Приблизительно через сутки после покрытия последним слоем краски можно наносить лак. Нанесение акрилового лака необходимо производить в два слоя с получасовым (30 мин) перерывом.

ВАЖНО! Если вдруг в процессе нанесения лака образовался подтек, ни в коем случае не следует пытаться его сразу убрать.

При такой ситуации есть большая вероятность повредить верхний слой с появлением новой царапины.

Когда слой лака полностью высохнет, образовавшийся подтек затирается наждачной бумагой не ниже марки Р2000.

Точечная покраска бампера завершается, как правило натиранием бампера полиролью.

Окрашивание нового бампера

Не редко случаются ситуации, в которых бампер ремонту не подлежит.

А купленный, как правило, имеет не тот цвет или вообще у него отсутствует лакокрасочное покрытие.

В таком случаи покраску можно произвести по ускоренному методу. Глянцевую поверхность желательно сбить пескоструем.

Можно применить наждачку на матерчатой основе, которую крепят к высоко-оборотистой полировальной машинке. Образовавшуюся шероховатую поверхность необходимо обезжирить и покрыть грунтом для пластиковых изделий.

Спустя 10 минут наносится очередной слой грунта. Спустя сутки (24 часа) осуществляется окончательная обработка с использованием наждачной бумаги марки не менее Р600.

Далее следует обезжирить и произвести покраску бампера.

Окрашивание локальных зон

Локальная покраска бампера без снятия как правило, относится к мелкому ремонту и осуществляется с использованием аэрозольного баллончика.

1. Поврежденный участок бампера необходимо вокруг обклеить малярным скотчем.

2. Оклеенный участок бампера необходимо матировать при помощи специальной абразивной губки.

3. Далее оклеенный участок необходимо обезжирить и нанести аэрозольную или обычную шпатлевку.

4. Высохшую поверхность надо отшлифовать одним из двух методов:

-сухой метод, использует наждачную бумагу с маркой не ниже Р320–400,

-влажный метод использует марку наждачной бумаги не ниже Р500–800.

5. Баллончик с краской перед окрашиванием бампера необходимо хорошенько встряхивать для хорошего перемешивания краски внутри его.

6. Оптимальная рабочая температура использования баллончика около 20С с не высокой влажностью.

Распыление необходимо проводить на расстоянии не менее 30 см для предотвращения появления подтеков. Время между каждым нанесением слоя необходимо выдерживать в среднем 15 — 20 мин.

ВАЖНО! Перед использованием баллончика несколько пробных распылений необходимо сделать в сторону.

7. Каждая следующая полоса нанесения краски должна немного накладываться на границу предыдущей полосы.

Такая локальная покраска бампера своими руками исключит визуальный переход между нанесенными полосами краски.

И конечно видео о частичной покраске бампера своими руками:

C уважением автор блога: Doctor Shmi
Ikonka mashina

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2016-2019 Salonvital.ru Яндекс.Метрика

Копирование материалов блога разрешено при наличии активной прямой ссылки