Контрактный двигатель это как ?

CHto takoe kontraktnyj dvigatel avtomobilya

Всем автолюбителям привет, в этой статье я хочу рассказать вам о том, что такое контрактный двигатель автомобиля.

Появление подобных двигателей обусловлено разными факторами, как ДТП, так и банальная сквозная ржавчина в кузове автомобиля и не желание хозяина такого авто им заниматься.

Avtomobilnyj dvigatel

Идея покупки другого двигателя к своему автомобилю возникает у автовладельца, как правило после того, когда он узнает, что ремонт своего двигателя обойдется дороже или как минимум будет равен стоимости б/у двигателя.

Покупка нового же двигателя может вполне быть соизмерима с покупкой целого б/у автомобиля.

Avtomobil b/u

Как то так в общих чертах можно обрисовать, что означает контрактный двигатель на автомобиле, это просто двигатель бывший в употреблении.

Но и у контрактных двигателей не все так просто, ведь не нужно забывать о том, что попавший в ДТП автомобиль с помятой дверью тут же будет разобран на составляющие его запчасти и вам достанется практически новый двигатель.

Nemnogo pomyatyj avtomobil

Покупая контрактный двигатель вы покупаете по факту кота в мешке, ведь прежний хозяин автомобиля на котором стоял этот двигатель тоже мог заниматься его ремонтом.

Remontiruemyj avtomobil

Так же не стоит забывать, что смысла в покупке двигателя, который пройдет менее 70 тыс. тоже нет, а найти такой из контрактных двигателей дело не простое.

Встречающиеся проблемы

Ну раз мы разобрались с тем, что такое контрактный двигатель автомобиля, то давайте разберемся и с сопутствующими проблемами при его покупке.

Основная масса таких проблем наблюдается у японских контрактных двигателей.

Например: двигатель, объем, модель автомобиля на котором он стоял одинакова с вашей, а он не становится на посадочные места.

Ustanovka kontraktnogo dvigatelya

Дело в том, что у японцев множество модификаций этих двигателей, которые различаются этими самыми посадочными местами и даже различными соединениями.

С немецкими двигателями вообще на сегодняшний день дело обстоит ущербно.

Вы можете приобрести контрактный немецкий двигатель, а он окажется неремонтопригодный, даже если двигателю всего 4 года.

Все дело в том, что немцы начали на сегодняшний день делать двигатели с низким ресурсом и если прежние двигатели наезжали 400 тыс. км до «капиталки» то современные рассчитаны всего лишь на 200 тыс. км в лучшем случае.

Ustavshij dvigatel

И это все обусловлено банальной экономикой и нашей современной жизнью и ее потребностями – увы, но сегодня все так, как наверно быть не должно.

Так что поставив на свой автомобиль «контрактник» не удивляйтесь обжорству масла, топлива и отсутствием тяги, это все может быть как раз нормой для этого двигателя.

Еще одна неприятная вещь это неизвестное время, когда двигатель был снят с автомобиля, сколько сезонов прошло с этого времени, как и где его хранили и т.д.

Если на поршневой появилась коррозия то этот двигатель откатает 20 тыс. км и «помрет». Поэтому покупая двигатель зимой с отсутствующими поршнями, клапанами, крышки клапанов, или картера знайте, почти гарантированно долго он не проживет.

Rzhavye cilindry dvigatelya

Вот и получается из всего сказанного, что купив «дешевый контрактник» автовладелец получит почти гарантированный двигатель по качеству не дотягивающий даже до 30%.

Какой же выход

Необходимо хорошенько изучить возможность восстановления своего двигателя, и какая сумма денег на это потребуется.

Если очень дорого, то наверно стоит рискнуть и приобрести «контрактник», но учитывая все подводные камни при его приобретении.

Не стоит пренебрегать и оценкой эксперта. Уж лучше немного заплатить эксперту чем потом сидеть у «разбитого корыта».

Покупать лучше у фирм занимающимися проверкой «контрактных двигателей», где двигатель должен проходить дефектовку, замену каких-то узлов, а так же дающих гарантию.

Sklad kontraktnyh dvigatelej

Если после вашей инспекции двигатель оказался неплохой, то следует заменить детали, которые вас откровенно смущают, например, замена колец, сальников и.т.д.

Заключение

Из опыта можно констатировать, что покупка «контрактника» и его небольшой ремонт обходятся вдвое дешевле, чем проводить капитальный ремонт своего двигателя.

Не экономить на эксперте, который проинспектирует «контрактник».

Теперь я думаю, у вас не возникнет вопроса о том, что такое контрактный двигатель автомобиля. Также посмотрите интересную статью «Объем двигателя автомобиля, что это?» или например «Крутящий момент что это?».

И главное помните хорошее не бывает дешевым.

На этом у меня все, всем удачи на дороге.

C уважением автор блога: Doctor Shmi
Ikonka mashina

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2016-2020 Salonvital.ru Яндекс.Метрика

Копирование материалов блога разрешено при наличии активной прямой ссылки