
Сегодня я хотел бы кратко осветить тему, которая волнует всех без исключения автолюбителей, о том какой бензин лучше заливать в свой автомобиль.
В народе существует устойчивое мнение, что бензин с более высоким октановым числом гораздо лучше нежели тот, который имеет более низкое октановое число.
Забегая на перед я вам хочу сказать, что это совсем не так.
Топливо, которое рекомендует использовать производитель автомобиля это оптимальный вариант, так как эта рекомендация основана на расчетах, а не выдумана, на пустых не чем ни обоснованных доводах.
Дело все в том, что каждый двигатель имеет свою степень сжатия, я имею в виду двигатели предназначенные под разные марки бензина.
И использовать бензин марки 92 на двигателе предназначенном для бензина марки 80 приведет лишь к тому, что увеличится расход.
А использование бензина с меньшим октановым числом приводит к большой детонации, износу деталей двигателя, и повышенному расходу топлива.
Исходя хотя бы только из этого уже должно быть понятно какой бензин лучше заливать в свой автомобиль.
Но дело в том, что есть еще умельцы, которые смешивают разные марки бензина для того, что бы добиться какой-то средней марки между смешиваемыми марками бензина.
Поверьте это тоже не самый лучший способ экономии, ведь это не спирт с водой смешивать.
Дело все в том, что бензин с большим октановым числом просто будет подыматься в верхние слои и там оставаться, когда автомобиль останавливается, а разболтать бензин при движении автомобиля в топливном баке задача непростая.
Вот и получается, что двигатель сначала будет работать на тяжелом бензине, а потом на более легком.
Самое интересное в таких экспериментах с бензином, то что автолюбители, которые занимаются разного рода разбавлениями, перемешиваниями, или использующие топливо, которое не рекомендовано заводом изготовителем, начинают искать проблему в двигателе, который перестал нормально работать, а порой и вовсе перестал заводиться.
А всего-то надо залить нормальное топливо, к которому адаптирован двигатель.
Пересчитав на деньги такую экономию, которая будет заключаться в увеличенном расходе топлива хотя и более дешевого плюс повышенный износ деталей двигателя плюс отсутствие тяги двигателя и его динамики то получим весьма себе увесистый минус в денежном эквиваленте.
Более детально этот вопрос рассмотрен в видео.
Рекомендую также посмотреть статью «Как самому проверить качество бензина», которая может послужить своеобразным продолжением, а также не менее интересную статью «Для чего нужен парктроник».
Теперь вы точно знаете какой бензин лучше заливать в свой любимый автомобиль.
На этом у меня на сегодня все. Всем удачи на дороге.