
Привет любители ремонта автомобилей. Время берет свое и многие автомобили подвергаются воздействию коррозии. Больше всего от нее страдает низ кузова. И как следствие требуется срочная замена порогов.
При наличии помещения и базовых знаний работы с полуавтоматической сваркой, а так же работы с металлорежущим инструментом замена порогов своими руками будет оптимальным решением.
Этап подготовки занял целый день. Требовалось произвести демонтаж дверей, уплотнительных резинок дверных проемов, а так же пластиковых накладок.
Передние крылья так же пришлось снять.
Замену порогов начал с подрезки сварных швов расположенных в районе низа задних и передних колесных арок.
Далее при помощи дрели и сверла приступил к высверливанию заводской точечной сварки в местах дверных проемов и нижней кромки примыкающей к днищу автомобиля.
Последним этапом был отрезан порог в районе центральной стойки.
Таким образом, внешние пороги были демонтированы.
В дальнейшем обнаружились остатки усилителей, которые коррозия почти уничтожила, их тоже необходимо было заменить.
Ввиду того, что эти полости являются скрытыми, то изначально коррозия образуется внутри, а уже потом переходит на внешнюю сторону кузова.
Поэтому при помощи пескоструйного аппарата вычищаем все скрытые полости.
Почему «пескоструй»? Потому что благодаря возможности песчинок ударять в самые труднодоступные места удается полностью очистить требуемое место.
Даже оставив небольшой очаг коррозии через непродолжительное время снова потребуется замена порогов автомобиля.
И так очистив и обезжирив участок кузова в месте монтажа усилителя наносим при помощи краскопульта эпоксидный грунт.
В силу своих свойств он не дает доступа воздуха к металлу, тем самым предотвращает процесс образования коррозии.
Далее при помощи зажимов укрепил по месту монтажа усилители и приварил их через просверленные отверстия к кузову и соединителям.
Внешний порог был подготовлен путем высверливания отверстий в нем, а так же снятия транспортировочного грунта в связи с тем, что при дальнейшей покраске после замены порогов, возможны проблемы с ЛКП.
Примерив по месту пороги и после подгонки по всем зазорам с сопрягаемыми кузовными деталями прихватил сваркой в нескольких точках, для того что бы в процессе, не потянуло металл от высоких температур.
Сплошными швами обварил места передней и задней части, затем район центральной стойки.
Через высверленные отверстия порог так же был приварен к кузову и днищу автомобиля.
Для придания заводского вида замененным порогам автомобиля все места сварки были обработаны зачистным кругом.
Таким образом замена порогов на автомобиле была закончена и осталось лишь произвести окраску и нанести через заглушки антикоррозийный состав во внутренние полости.
И в подведении итога всему сказанному предлагаю посмотрите видео материал, в котором замена порогов показана от начала до конца на примере автомобиля с прогнившими порогами и частично днищем.
Советую так же посмотреть очень интересную статью «Как убрать вмятину с кузова автомобиля без покраски».
На этом все, всем удачи на дороге.