Как самому заменить пороги в автомобиле

Zamena porogov

Привет любители ремонта автомобилей. Время берет свое и многие автомобили подвергаются воздействию коррозии. Больше всего от нее страдает низ кузова. И как следствие требуется срочная замена порогов.

При наличии помещения и базовых знаний работы с полуавтоматической сваркой, а так же работы с металлорежущим инструментом замена порогов своими руками будет оптимальным решением.

Obshchee ustrojstvo poroga

Gniloj porog

Этап подготовки занял целый день. Требовалось произвести демонтаж дверей, уплотнительных резинок дверных проемов, а так же пластиковых накладок.

Передние крылья так же пришлось снять.

Razobrannyj avtomobil

Замену порогов начал с подрезки сварных швов расположенных в районе низа задних и передних колесных арок.

Далее при помощи дрели и сверла приступил к высверливанию заводской точечной сварки в местах дверных проемов и нижней кромки примыкающей к днищу автомобиля.

Sverlo dlya udaleniya tochechnoj svarki

Последним этапом был отрезан порог в районе центральной стойки.

Таким образом, внешние пороги были демонтированы.

Gniloj usilitel poroga

В дальнейшем обнаружились остатки усилителей, которые коррозия почти уничтожила, их тоже необходимо было заменить.

Ввиду того, что эти полости являются скрытыми, то изначально коррозия образуется внутри, а уже потом переходит на внешнюю сторону кузова.

Поэтому при помощи пескоструйного аппарата вычищаем все скрытые полости.

Usilenie podramnika

Почему «пескоструй»? Потому что благодаря возможности песчинок ударять в самые труднодоступные места удается полностью очистить требуемое место.

Даже оставив небольшой очаг коррозии через непродолжительное время снова потребуется замена порогов автомобиля.

Usilitel poroga

И так очистив и обезжирив участок кузова в месте монтажа усилителя наносим при помощи краскопульта эпоксидный грунт.

В силу своих свойств он не дает доступа воздуха к металлу, тем самым предотвращает процесс образования коррозии.

Далее при помощи зажимов укрепил по месту монтажа усилители и приварил их через просверленные отверстия к кузову и соединителям.

Внешний порог был подготовлен путем высверливания отверстий в нем, а так же снятия транспортировочного грунта в связи с тем, что при дальнейшей покраске после замены порогов, возможны проблемы с ЛКП.

Prihvachennyj zazhimami porog

Примерив по месту пороги и после подгонки по всем зазорам с сопрягаемыми кузовными деталями прихватил сваркой в нескольких точках, для того что бы в процессе, не потянуло металл от высоких температур.

Сплошными швами обварил места передней и задней части, затем район центральной стойки.

Через высверленные отверстия порог так же был приварен к кузову и днищу автомобиля.

Podgotovlennyj k svarke porog

Для придания заводского вида замененным порогам автомобиля все места сварки были обработаны зачистным кругом.

Privarennyj porog

Таким образом замена порогов на автомобиле была закончена и осталось лишь произвести окраску и нанести через заглушки антикоррозийный состав во внутренние полости.

Zachishchennyj porog

И в подведении итога всему сказанному предлагаю посмотрите видео материал, в котором замена порогов показана от начала до конца на примере автомобиля с прогнившими порогами и частично днищем.

Советую так же посмотреть очень интересную статью «Как убрать вмятину с кузова автомобиля без покраски».

На этом все, всем удачи на дороге.

C уважением автор блога: Doctor Shmi
Ikonka mashina

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2016-2020 Salonvital.ru Яндекс.Метрика

Копирование материалов блога разрешено при наличии активной прямой ссылки