
Приветствую всех читателей блога. В этой статье хочу поделиться с вами опытом использования одной интересной вещицы, которая называется подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя.
Всем автолюбителям использующим свой автомобиль с дизельным двигателем зимой, хорошо известна проблема с замёрзшим топливом и обогрев топливного фильтра дизельного двигателя может очень даже пригодиться.
Вот и меня не обошла эта проблема стороной.
Как то одним холодным зимним утром, я как обычно подошел к своему автомобилю, что бы поехать по делам. Автомобиль завелся без особых проблем.
Проблемы начались когда я проехал порядка 5 км.
Автомобиль начал глохнуть, приходилось придерживать педаль газа, что бы он окончательно не остановился. С горем по полам доехал до возможного места остановки и машина заглохла.
Открыв капот стало понятно, что солярка очень сильно загустела и фильтр тонкой очистки изнутри по всей видимости был в образовавшимся парафине. Это было очивидно так, как ручную подкачку топлива просто втянуло внутрь давлением. Пришлось со всеми сумками топать пешком.
Зимой на холоде заниматься ремонтом идея не из самых лучших.
Пока шел я вспомнил, что где то среди разных запасных частей лежит, ни когда мной не использовавшийся подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя.
По правде говоря при внимательном рассмотрении этого непонятного куска провода, который называется обогрев топливного фильтра дизельного двигателя, ни какого доверия он не внушал.
Этот не большой отрезок термического провода, который надо намотать на топливный фильтр и все. Что он может сделать полезного в мороз -20 градусов?
В качестве эксперимента я решил все же испытать эту «диковенную» вещицу на ее пригодность к жизни. Пружинки с верху и с низу служат для надежной фиксации подогревающего проводка, что бы тот не сполз с фильтра.
Затем необходимо подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя плотно укутать в «Одеяльце» (фольгированную обертку), а снизу и сверху зафиксировать обертку веревочкой, и резинкой с липучкой.
Подключение в моем случаи осуществляется по средствам «Крокодилов» (зубастых зажимов).
Красный на «+», черный на минус. Путать нельзя потому, что обертка нагревательного элемента связанна с корпусом автомобиля.
На фотографии красный крокодильчик просто весит на изоляторе провода «-», а подключать его необходимо туда, куда показывают стрелки.
Второй провод от подогревателя можно зацепить за любой болт вкрученный в корпус автомобиля или на клемму «-» напрямую
По итогам испытания обогрев топливного фильтра дизельного двигателя показал очень хороший результат.
Фильтр реально через 3-5 минут был тепленький, в то время, как на улице было -23. Солярка естественно поступала в насос теплая.
Ни каких проблем с соляркой в мороз после установки этой на первый взгляд простенькой системы я не знал.
Если честно то я ни ожидал такого эффекта.
Могу только рекомендовать такой эффективный подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя всем автолюбителям испытывающим затруднения зимой с замерзшей соляркой.
На этом у меня все, до новых встреч.