Изготовление самодельного глушителя для автомобиля

Samodelnyj glushitel dlya avtomobilya

Приветствую вас друзья. В этой статье я хочу вам рассказать и показать самодельный глушитель для автомобиля, который изготовлен из обычного металлопроката толщиной не более 1,5 мм.


Идея сделать самодельный глушитель, а не ремонтировать старый возникла по причине полного отсутствия, какого либо качества в покупном глушителе. Он и гремит, и гудит, и дребезжит, а самое главное это, то что максимальный срок его службы составляет максимум 1,5 года.

Privyazani glyshitel

Самостоятельно глушитель на автомобиле уже держаться не мог, как видно на фото, поэтому его пришлось привязать.

Snyatii glyshitelSnyati glyshitel s avtomobiliyaOstatki glyshitelya

Вот, во что превратился глушитель спустя чуть больше года эксплуатации. Глушитель был абсолютно новый и вот результат.

Возникает вопрос, стоит ли вообще его ремонтировать. Я посчитал, что это будут выброшенные деньги и зря потраченное время.

Для изготовления глушителя нам понадобится

Самодельный глушитель я буду изготавливать из металлопроката толщиной 1,5 мм. Поверьте это достаточно толстый металл, но в то же время глушитель не должен получится тяжелым.

Obrezki profilyaMetaloprofilИзготовление глушителя процесс не сложный но весьма трудоемкий, да еще и навыками сварщика надо обладать. Ну эта разве проблема для целеустремленных людей, не правда ли?

Для того, что бы изготовить самодельный глушитель для автомобиля, нам понадобиться нарезать несколько отрезков из металлопроката.

Obrezki meteloprofilyaNarezani profil

1. Отрезок профиля 40*40 мм длинной 43 см. В этом отрезке необходимо просверлить отверстия диаметром 7 мм с каждой стороны.

Otrezok s otverstiyamiOtrezok profilya s otverstiyami2. Отрезок профиля 50*50 мм длинной 42 см. В этом отрезке необходимо просверлить отверстия диаметром 8,5 мм. Сверлить также с каждой стороны но не по всей длине.

Otrezok profilya 50*50 mmProfil 50*50 mm s otverstiyami

3. Отрезок профиля 50*50 мм длинной 24 см. В этом отрезке необходимо просверлить отверстия диаметром 10 мм с каждой стороны. Сверлить также с каждой стороны но не по всей длине.Vtoroi otrezok profilya 50*50 mmOtrezok 80*80 mm

Фото немного было испорчено, но то что необходимо видно отчетливо, так что смотрите внимательно.

Otrezok 80*80 mm

4. Отрезок профиля 80*80 мм длинной 27 см. В этом отрезке сверлить ни чего не нужно, он у нас будет выполнять функцию внешней оболочки глушителя.

Теперь объясню почему два отрезка профиля 50*50 мм не нужно было просверливать по всей длине.

Фото я сделать забыл, поэтому изображу схематично.

Shema mest sverleniya otverstiy v profile

Сборка будущего глушителя для автомобиля

Берем заранее заготовленный профиль указанный в пункте 1 и пункте 2 (размером 40*40 мм и 50*50 мм соответственно).

Zaranie zagotovleniy profilZaranie zagotovlenie profilyaZavareni torec profilya 40*40 mmTorec profilya 40*40 mm posle svarki

Профиль размером 40*40 мм завариваем с одной стороны наглухо.

Вставляем профиль меньшего диаметра в профиль большего диаметра.

Vstavleni profil 40*40 mm v profil 50*50 mmMenishii profil vstavlen v profil pobolisheТеперь основная задача заключается в том, что бы вставленный профиль меньшего размера находился на равномерном расстоянии от стенок профиля в который он вставлен (не касался их).
Можно поставить своеобразные «чёпики» с каждой из сторон. Кстати вставлять необходимо профиль 40*40 мм заваренной торцевой стороной к просверленным дыркам профиля 50*50 мм, в который он вставлен.

Vstavliaem profil v profilVstavleni profilДальше надо заварить наглухо торцевую сторону профиля 50*50 мм вместе со вставленным в него профилем 40*40 мм. Но опять повторюсь стенки меньшего профиля не должны касаться профиля 50*50 мм внутри.

Vstavleni i obvareni profilObvareni profilПроцесс это трудоемкий но поверьте оно того стоит.

Получится должно примерно так.

Zavareni profil glyshitelyaZavareni profil glyshitelya

Не большой торчащий участок металлопроката, будет нам необходим, для того, что бы при стыке с выхлопной трубой был своеобразный внутренний усилитель (что бы на этом месте не оторвался в дороге глушитель от выхлопной трубы).

Obvareni vnytreni glyshitel

Находится он должен внутри основной выхлопной трубы и придавать жесткость в месте сварки.

Теперь нужно просверлить несколько отверстий диаметром 7 мм в торце нашей конструкции внутреннего глушителя.

Vnytrenie torcevie otverstiya v profileOtverstiya vnytri glyshitelyaЭти пять отверстий дают своеобразный прогон выхлопного потока, который идет через основные выпускные каналы глушителя на выход (своеобразная продувка выхлопной системы).

Следующие, что мы будем делать это приваривать одну часть уже сваренной части глушителя с другой частью.

Svarka vnytrenostei glyshitelyaSvarka dvyh chastei glyshitelyaSoedinenie chasti vnytrennego glyshitelyaКак видно на фотографии приваривается та часть металлопроката о которой написано в пункте 3 (50*50 мм длина 24 см) к профилю, который мы только что подготовили с еще одним профилем внутри.

Обратите внимание приваривается стороной с просверленными отверстиями ко второй части глушителя. Все хорошо обваривается.

Ну вот мы и приближаемся к ответу на вопрос как сделать самодельный глушитель на автомобиль.

Остается приварить к нашей конструкции последнюю деталь — это отрезок профиля размером 80*80 мм и длинной 27 см.

Gotovi samodelni glysitelGotovi glyshitel v zborepodgotovleni samodelni glyshitelПрофиль 80*80 мм должен полностью закрыть профиль сваренный из двух частей с отверстиями. В принципе это видно на рисунке немного выше.

Внутренний профиль, так же должен находиться в середине профиля 80*80 мм (применяйте при монтаже, что ни будь вроде «чёпиков», что бы отцентрировать). Все соединения, так же необходимо хорошо заварить.

Samodelni glyshitelGotovi k ispolizovaniy glyshitelGotovi glyshitelВот таким не хитрым способом можно изготовить самодельный глушитель для автомобиля.

Banka glyshitelyaVihodnoe otverstie iz glyshitelyaVhodnoe otverstie glyshitelyaОсталось внести небольшие корректировки и закончим. Для того, чтобы выходное отверстие глушителя имело достойный вид ему необходимо добавить небольшой отрезок профиля 60*40 мм длиной в моем случае 21 см, у вас он может быть другим, в принципе, как и угол под, которым его необходимо приварить к нашему глушителю.

Vstavka dekoraciya szadi avtomobilyaVipysknaya tryba glyshitelyaOtrezok vihodnoi trybi

Здесь описывать нечего, все зависит от автомобиля, к которому будет применяться этот глушитель (в зависимости от пространства под днищем автомобиля).

Obvarka vstavki dekorativnogo vihodnogo otverstiyaObvarenaya vstavka glyshitelyaВопросов по поводу соединения нашего самодельного глушителя с имеющийся выхлопной трубой я уверен у вас возникнуть не должно.

 

Конечный результат выглядит на автомобиле вот так:

Ystanovleniy glyshtel na avtomobil

На мой взгляд получилось очень не плохо. Что касается его работы — все, что я могу сказать, так это, то что шума больше нет, и ни какого дребезжания, автомобиль работает тихо и ровно. Глушитель получился отличный.

Поэтому если у вас возникло желание поменять свой «Дохлый» глушитель, на что то действительно стоящее, повторите все, как здесь написано и у вас появится хороший самодельный глушитель для автомобиля, который вам послужит гораздо дольше, чем тот который вы приобретете в магазине.

Общая длина глушителя составила 66 см, его вес примерно одинаков с глушителем из магазина, а то и меньше.

На этом я пожалуй закончу, всем удачи на дорогах.

C уважением автор блога: Doctor ShmiIkonka mashina

3 комментариев

  1. Ну на счет 10 лет его эксплуатации я сомневаюсь, а вот повесу он получился такой же, как и родной глушитель.

  2. Я так понимаю теперь, что бы он прогорел надо, что бы прошло не меньше чем 10 лет. Это конечно большой плюс, ну а по весу он получился на много тяжелей нежели родной глушитель или нет?

  3. Интересное изобретение. Тоже попробую, что то подобное изобрести, когда мой глушак прогорит.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2016-2019 Salonvital.ru Яндекс.Метрика

Копирование материалов блога разрешено при наличии активной прямой ссылки