Что входит в ремкомплект переднего тормозного суппорта

Remkomplekt supporta tormoznogo perednego

Привет автолюбитель. Сегодня я покажу, как своими руками используя ремкомплект переднего тормозного суппорта восстановить неисправную тормозную систему. Восстанавливать будем суппорт от автомобиля Мицубиси Спейс Вагон.Ремкомплект тормозного суппорта нужен в первую очередь для того, что бы заменить деформированные подвижные части этого механизма.

А второе его предназначение  это наиболее оптимальное решение по критерию цена – качество по сравнению с покупкой нового суппорта.

Новый суппорт стоит в разы дороже ремкомплекта. Конечно если скоба суппорта треснула, то я бы посоветовал приобрести однозначно новый или на крайний случай б/у суппорт.

Снятие тормозного суппорта

Для того, что бы заменить изношенные детали на детали из ремкомплекта тормозного суппорта необходимо отсоединить суппорт от ступицы, а для этого надо:

1. Поддомкратить автомобиль.
2. Снять колесо.
3. Открутить нижний болт крепления корпуса суппорта к скобе суппорта.

Snyatie-syporta-pervi-bolt

На фото корпус суппорта уже снят, но стрелкой показано место, где находится болт, который необходимо открутить.

После того, как болт откручен корпус суппорта необходимо поднять вверх для того, что бы освободить тормозные колодки.

4. Снять тормозные колодки.
Не забываем, что сверху и с низу где вставляются колодки находятся фиксаторы (п-образные выгнутые пластинки), снимаем их тоже, их необходимо будет поставить обратно, когда будем устанавливать суппорт обратно.
5. Ослабить (немного открутить) тормозной шланг.
6. Открутить второй болт крепления корпуса суппорта к скобе суппорта.

Snyatie-syporta-vtoroi-bolt

7. Снять корпус суппорта со скобы и открутить от него тормозной шланг суппорта.

Rolpachok-na-shlang

Как вы понимаете со шланга начнет литься тормозная жидкость, поэтому наденьте пробочку подходящего размера.

Обычно такие пробочки используются на бутылочках от лекарств.

Если капелька просачивается поставьте снизу бутылку от тормозной жидкости.

Важно: Постоянно контролируйте расширительный бачок с тормозной жидкостью во время проведения всего процесса ремонта. Бачок должен быть всегда полный.
8. Открутить два болта, один снизу второй сверху самой скобы суппорта, которая крепиться к поворотному кулаку.

Snyatie-skobi

На этом демонтаж суппорта с автомобиля закончен. Вынимаем тормозной поршень из цилиндра, вынимаем уплотнительное резиновое кольцо тоже из цилиндра.

Также в тормозном цилиндре в его верхней части будет находиться стопорное кольцо которое крепит пыльник тормозного поршня к корпусу суппорта.

Если суппорт в плохом состоянии его можно там и не увидеть сразу — но стопорное кольцо должно там быть, вынимайте его тоже. В итоге у вас должно получиться что то подобное:

На этом снятие суппорта с автомобиля закончено.

Stari-syport

Кстати установка ремкомплекта заднего тормозного суппорта будет аналогична приведенным выше действиям.

В ремкомплект тормозного суппорта должно входить

1. Поршень тормозного суппорта.
2. Уплотнительное кольцо.
3. Пыльник тормозного поршня.
4. Стопорное кольцо.
5. Два пыльника направляющих болтов суппорта.
6. Резиновые колпачки на штуцер (не всегда).
7. Смазка для цилиндра и направляющих.
8. Несколько штуцеров разного диаметра (не всегда).

Rem-komplekt

Выбрать ремкомплект тормозного суппорта переднего или ремкомплект тормозного суппорта заднего задача не сложная, но отнестись к ней надо достаточно внимательно, так как на один и тот же автомобиль выпускается несколько видов тормозных поршней отличающихся по диаметру и длине.

Оптимальный вариант не ошибиться, это снять старый тормозной поршень и по нему заказать ремкомплект тормозного суппорта.

Узнать, как заменить поршень суппорта можно в статье «Замена поршня переднего тормозного суппорта своими руками», а в статье «Как правильно заменить пыльник переднего тормозного суппорта» вы узнаете, как правильно заменить пыльник поршня суппорта.

Если в комплекте имеется новый штуцер прокачки, то поставьте его, если нет, то открутите старый, почистите его и установите обратно.

Ustanovlennyj i smazannyj shtucer supportaUstanovka novogo shtucera tormoznogo supporta

Далее необходимо разобраться со скобой суппорта, ведь ее надо, привести в нормальное состояние. Проделываем со скобой те же манипуляции по очистке пазов, как и с цилиндром корпуса суппорта.

Ystanovka-pilnikov-v-skobyЧистим, зачищаем и т.д., что бы новые пыльники направляющих болтов не вылетели в последствие со своих мест.

Все делается по аналогии установки пыльника поршня суппорта.

Когда ремкомплект переднего тормозного суппорта установлен на свое место, можно приступать к возврату суппорта на свое место в автомобиле.

Установка суппорта

Первым делом устанавливаем на свое место скобу суппорта, затем устанавливаем тормозные колодки, не забываем поставить фиксаторы тормозных колодок. Обычно это проходит просто, но бывает, так что фиксатор немного подогнулся и начинает «Выкаблучиваться» (колодка не хочет становиться на свое место).

Просто выровняйте фиксатор и все получиться. Все болты, которые вкручиваете обратно, очистите от грязи и в обязательном порядке нанесите на резьбу смазку, я обычно пользуюсь графитовой смазкой, ну если уж ни чего нет, то хоть солидол нанесите на резьбу.

Поверьте, смазанный болт гарантировано лишает вас дальнейших проблем с откручиванием даже через 2 года.

Теперь проверьте еще раз расширительный бачок тормозной жидкости на наличие в нем тормозной жидкости и при необходимости долейте жидкость. Затем закручиваем от руки тормозной шланг на суппорт, что бы жидкость перестала течь.

Первым поставьте верхний направляющий болт, закрутите его и дожмите тормозной шланг гаечным ключом. Затем предстоит процедура требующая внимания немного побольше.

Дело в том, что поршень из ремкомплекта тормозного суппорта у нас задвинут до упора в цилиндр и для того, что бы он вышел придется жать на педаль тормоза.

Вы можете заметить, что ни каких проблем здесь нет, жми на тормоз и поршень сам упрется в тормозные колодки, и дальше естественно не пойдет. Оно действительно так, но есть одно «Но».

Если пыльник поршня стал криво, то его может разорвать или просто вырвать из паза поршня или цилиндра — а это уже проблема, которой быть не должно. Поэтому подымаем к верху корпус суппорта, не выкручивая верхний болт.

Потом аккуратно начинаем жать на педаль тормоза, так что бы поршень выдвигался плавно из цилиндра.

Самое главное, не выдвинуть поршень очень далеко, т.к. может получиться так, что поршень не даст стать на свое место корпусу суппорта, когда вы начнете его опускать на свое место, а обратно его уже не всунуть (стучать и бить — это не метод).

Все это надо для того что бы проверить нормально ли стал пыльник поршня суппорта и если кое где есть залом или «прикус», это можно исправить тонкой отверткой просто поправив его.

Если все же поршень  выдвинулся далеко можно считать, что установка суппорта прошла, но не совсем удачно. Поправить пыльник поршня все же можно, если его не порвало. Останется только отсоединять суппорт от тормозного шланга, а потом вдавить поршень обратно.

Повторность в проверке заломлен ли пыльник не требуется.

Ystanovleni-syport-i-smazka-boltov

Можно смело собирать весь суппорт и приступать к прокачке тормозов. Вот только после этого можно опускать корпус суппорта на свое место и закручивать второй направляющий болт.

Не забываем смазать абсолютно все болты, которые были выкручены. Ремкомплект тормозного заднего суппорта устанавливается так же, как и переднего.

На этом думаю, что установить ремкомплект суппорта тормозного переднего или заднего для вас не составит большого труда.

На этом все, удачи на дороге.

C уважением автор блога: Doctor Shmi
Ikonka mashina

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2016-2019 Salonvital.ru Яндекс.Метрика

Копирование материалов блога разрешено при наличии активной прямой ссылки