Что такое подвеска автомобиля

Podveska avtomobilya

Привет, сегодня мы поговорим о том, для чего в автомобиле используется подвеска и как она работает.

Подвеска автомобиля принимает на себя все удары и вибрации, оказываемые колёсами, и гасит их, благодаря чему движение на автомобиле наиболее комфортно.

Устройство подвески автомобиля играет очень важную роль для водителя и пассажиров в целом.

Ustrojstvo slozhnoj podveski

Чем сложнее подвеска автомобиля, тем мягче и плавней автомобиль движется по дороге.

Простая конструкция содержит минимальное количество элементов, тем самым уменьшая стоимость автомобиля в целом и предоставляя минимальный комфорт сидящем в салоне.

Ustrojstvo prostoj podveski

Как известно подвеска автомобиля бывает независимая и относится к дорогостоящим элементам автомобиля, и зависимая, которая устанавливается на самых бюджетных автомобилях по всему миру.

Элементы подвески

Если немного подробней рассматривать, как устроена подвеска автомобиля, то имеет смысл остановиться на элементах, которые используются в дорогой и сложной, а так же дешевой и простой.

В зависимой подвеске колеса автомобиля жестко соединены на одной оси.

Zavisimaya podveska

При таком соединении все удары и вибрации, получаемые одним колесом, будут передаваться и на другое.

Также если колеса с одной стороны наедут на неровность, кузов автомобиля наклонится в противоположную сторону, что исключено в независимой подвеске автомобиля.

Полунезависимая подвеске автомобиля выступает своеобразным промежуточным звеном между зависимой и независимой подвесками.

Torsionnaya balka

У такой подвески вместо жесткой балки применяется торсионная балка позволяющая снизить зависимость одного колеса от другого.

В независимой подвеске автомобиля колеса располагаются на одной оси, но не соединены жестко балкой между собой.

Nezavisimaya podveskaПри этом удары и вибрации одного колеса не могут передаваться на другое, так как жесткой связи между ними нет.

За счёт этого значительно улучшается плавность хода автомобиля.

Любая подвеска автомобиля использует пружины или торсионы, стабилизатор поперечной устойчивости, стойки стабилизатора, амортизаторы,

Пружины – работают на сжатие.

Торсионы – работают на скручивание в отличие от пружин.

Стабилизатор поперечной устойчивости и стойки стабилизатора используются совместно на передней подвеске автомобиля, и выполняют по сути функцию торсиона, когда автомобиль едет по неровной дороге, а также предотвращает большой крен автомобиля на поворотах.

Амортизатор – используется совместно с пружинами и торсионами, он гасит их колебательное движение.

Конечно, это далеко не все элементы, использующиеся в подвеске автомобиля.

Но для общего понимания из чего состоит подвеска автомобиля и принципа ее работы этого вполне достаточно.

Для более понятного восприятия всего сказанного посмотрите видео, в котором очень подробно описана подвеска автомобиля и ее работа во время движения автомобиля.

Рекомендую посмотреть интересную статью «Ремонт колеса при помощи жгута», она будет полезна всем без исключения.

На этом все, всем удачи на дороге.

C уважением автор блога: Doctor Shmi
Ikonka mashina

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2016-2020 Salonvital.ru Яндекс.Метрика

Копирование материалов блога разрешено при наличии активной прямой ссылки